Создаем контактные центры для оперативной обработки обращений по вопросам COVID

Order a call
Создаем контактные центры для оперативной обработки обращений по вопросам COVID

covidВ целях профилактики распространения COVID-инфекции во всех субъектах России предполагается наличие соответствующих Горячих линий. Специалисты таких контактных центров отвечают на интересующие граждан вопросы и предоставляют подробную информацию по распространению инфекции и мерах профилактики.

Для эффективной работы горячей линии необходимо:

  • в режиме онлайн отслеживать поступающие звонки, их количество, тематическую направленность, возрастные группы обратившихся
  • оперативно получать отчеты по обращениям - для наглядности в виде графиков и диаграмм, что дает оперативному штабу COVID представление о складывающейся ситуации.

Контакт-центр Горячей линии предоставляет собой следующую структуру:

  • первый уровень - гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно, в соответствии с базой знаний единой горячей линии
  • второй уровень - гражданину предоставляется ответ в течении 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний)
  • третий уровень - когда требуется подключить к работе иные ведомства, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов)

Контактный центр SIGURD, используя современные технологии, обеспечивает полноценное и эффективное функционирование  Горячей линии.

Основные функциональные возможности контактного  центра SIGURD по оперативной обработки обращений по вопросам COVID:

  • Интеллектуальное распределение вызовов;
  • Гибкая система статистики;
  • Разветвленные меню IVR:
    • гибкая система управления голосовыми подсказками;
    • возможность организации автоматизированных справочно-информационных служб;
    • открытый интерфейс API для взаимодействия с внешними информационными системами.
  • Интеграции со сторонними информационными системами, например Базой Знаний заказчика;
  • Обработка оператором всех типов обращений (голос, смс, чаты, e-mail, call back с сайта, мессенджеры );
  • Автоматический обзвон номеров граждан по списку, рассылка смс, е-mail;
  • Уменьшение ожидания граждан в очереди, предоставив им возможность обратного вызова (call back);
  • 100% запись диалогов с возможностью прослушивания;
  • Визуальная очередь вызовов и изменение их порядка;
  • On-line мониторинг работы операторов.

Контактный  Центр от компании “СИГУРД-АЙТИ”  позволяет настроить распределение  входящих звонков  таким образом, чтобы ликвидировать очереди в режиме ожидания и задержки для звонящих, а руководители Горячей линии теперь могут видеть число свободных и занятых операторов, сохранять сорвавшиеся звонки и организовывать обратный дозвон.

We are ready to find the right solution for you