Создаём контактные центры для скорой медицинской помощи

Заказать звонок
Создаём контактные центры для скорой медицинской помощи

ambulance

Согласно приказу Минздрава РФ «Об утверждении порядка оказания скорой, в т. ч. скорой специализированной, медицинской помощи» время приезда скорой помощи не должно превышать 20 минут, а если речь идет о неотложной помощи, когда нет угрозы для жизни и здоровья пациента - 2 часа после вызова.

Как вы считаете, сколько времени должна ехать скорая помощь к больному?

В Туле этот показатель составил в среднем 18,5 мин, а добиться такого времени помогли не хорошие дороги, а современные технологии «СИГУРД-АЙТИ» в тесном сотрудничестве с ПАО «Ростелеком».

В апреле 2018 в Тульской области впервые в России нашими специалистами был запущен в эксплуатацию Центр медицины катастроф. Уже в мае 2019 года он прошел серьезную модернизацию и успешные государственные испытания нового функционала. Что же скрывается под этим немного пугающим названием? На самом деле, Государственное Учреждение Здравоохранения Тульской области «Территориальный центр медицины катастроф скорой и неотложной медицинской помощи» — весьма полезный и современный комплекс средств автоматизации, а именно - единая диспетчерская служба «Скорой медицинской помощи», в состав которой вошли подстанции 15 районов региона.

Теперь вместо территориально-независимых районов со своими диспетчерскими службами и служебными автомобилями все вызовы попадают в единый центр и все автомобили скорой помощи всех районных больниц области управляются из единого Центра. Это оптимизировало имеющиеся в регионе силы и средства и снизило время приезда скорой медицинской помощи. А в деле здоровья это значит спасенные жизни.

Разработки для Скорой Медицинской Помощи (СМП) в «СИГУРД-АЙТИ» уже были, однако команде программистов пришлось практически с нуля поднимать проект, так как в системе было необходимо реализовать целый ряд специфических функций. Наши квалифицированные разработчики смогли в сжатые сроки реализовать абсолютно все требования к системе.

Основные функциональные возможности реализованного контакт-центра:

Компания «СИГУРД-АЙТИ» организовала и произвела поставку комплексного решения «Контакт-центр» для «Территориальный центр медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи»

ПАО  Ростелеком в качестве интегратора:

  • приобрел Программно-аппаратный комплекс  в собственность;
  • разместил серверное оборудование на своей технической площадке;
  • использовал своих операторов для обслуживания вызовов 03.

В настоящее время около 2 тысяч вызовов в сутки обслуживает наша система в Туле силами всего 10 диспетчеров. Из общего потока вызовов только 5% оказываются ложными, а количество вызовов со временем приезда бригады менее 20 минут составляет 86% от общего количества вызовов. Все это стало возможным во многом благодаря усилиям профессионалов нашей команды и нашим партнерам.

«Клиническая станция скорой медицинской помощи» (КССМП) в городе Волгограде, так же успешно работает на нашем Программно-аппаратном комплексе. Интегратором и сервис-провайдером выступает Волгоградский региональный филиал ПАО «Ростелеком» МРФ «Юг». Он организовал и произвёл закупку комплексного решения «Контакт-центр» и сдает в аренду Контакт-центр и каналы связи Заказчику. В настоящее время, КССМП  г. Волгограда арендует программно-аппаратный комплекс  и серверное оборудование на технической площадке ПАО «Ростелеком» и использует своих операторов для обслуживания вызовов.