Когда звонков становится слишком много и масштабирование людьми становится дорогим, бизнесу нужен голосовой бот – речевая платформа распознавания и синтеза речи для автоматизации обслуживания клиентов.
Стоит ли вкладываться в бота и, если да, какой тип бота выбрать? Насколько такая автоматизация целесообразна? Как измерить эффективность ботов? Должен ли клиент понимать, что общается с искусственным интеллектом? Эти и многие другие ключевые вопросы темы обсуждались на вебинаре в формате онлайн. Спикеры рассказали о ценности голосового помощника, его функционале и возможностях для бизнеса, а также поделились реальными, работающими кейсами из практического опыта. Общий охват аудитории вебинара составил свыше 100 человек, большая часть из которых - потенциальные и действующие заказчики, партнёры и коллеги из смежных отраслей.
Благодарим всех гостей за активное участие и интересные вопросы. До новых встреч!