Новости

Приняли трафик службы «122»

В апреле 2020 года оператором Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного» (СПб ГУП «АТС Смольного») при поддержке Комитета по информатизации и связи была создана новая Единая региональная информационно-справочная служба «122». Услуга предназначена для организации консультаций населения по различным общественным и социальным вопросам. В сентябре 2020 года вызовы службы 122 были полностью переведены на контакт-центр (КЦ), который мы произвели специально для «АТС Смольного».

Проект по модернизации сети оператора был реализован компанией «СИГУРД АЙТИ» на базе оборудования собственной разработки. Силами инженеров компании и «АТС Смольного» были запущены в работу программные коммутаторы 4 и 5 классов, кластерный IP-шлюз, STM мультиплексор, многоуровневый IVR, платформа телефонного оповещения и контакт-центр SIGURD-MIND на 500 операторов. Такое количество рабочих мест операторов было необходимо для развертывания целого ряда информационно-справочных служб Санкт-Петербурга.

В настоящее время контакт-центры SIGURD-MIND используют для своей работы:
  • Консультационный центр;
  • Центр организации социального обслуживания;
  • Центр информационного сопровождения;
  • Городской центр жилищных субсидий;
  • Детская городская поликлиника № 63;
  • Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В условиях пандемии в апреле 2020 на базе КЦ была оперативно организована служба 122. Ее главной задачей стала консультационная поддержка населения города. За полгода работы 100 000 вызовов поступило на линию службы 122. Все эти вызовы были успешно обработаны. Граждане получили необходимую информацию по вопросам здравоохранения (35% обращений), социального обеспечения и компенсаций (13% вызовов), соблюдение режима самоизоляции и получения больничных листов (25% обращений) и пересечения границы (6% звонков).

Оперативный перевод трафика на контакт-центр SIGURD-MIND стал возможным благодаря гибкости настроек системы, его современному функционалу и слаженной работе технических специалистов компании «СИГУРД АЙТИ» и «АТС Смольного». Запуск службы 122 в короткие сроки скорректировал работу медучреждений, снизил социальное напряжение и помог людям с получением жизненно важной информации.

Улучшение эпидемиологической обстановки постепенно меняет структуру запросов к службе 122, поэтому в настоящее время региональная информационно-справочная служба «122» переходит в режим работы в качестве единого общегородского Contact Center по вопросам, находящимся в ведении исполнительных органов власти Санкт-Петербурга. К таким задачам готовы и мы и наше оборудование!
Реализованные проекты