Новости

MegaCom - наш клиент

В октябре 2020 года IT-компания «СИГУРД-АЙТИ» завершила проект по созданию контактного центра SIGURD MIND для крупнейшего мобильного оператора связи в Кыргызской Республике - MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком»). В связи с пиком эпидемии COVID-19 сотрудники нашей компании все работы проводили удаленно, в том числе и обучение персонала ЗАО «Альфа Телеком».

Компания MegaCom является лидером по охвату сети 2G/3G/4G в Кыргызтане, обеспечивая мобильной связью до 99% населенной территории страны и обслуживая более 3 миллионов абонентов. Компания ведет постоянную работу над расширением, техническим развитием и оптимизацией сети, и именно этим был обусловлен выбор «СИГУРД-АЙТИ» для построения контактного центра.

В довольно сжатые сроки, всего за 60 дней, техническими специалистами компании «СИГУРД-АЙТИ» было установлено программное обеспечение контактного центра на виртуальных серверах MegaCom, а также был запущен механизм обмена данными между контактным центром и информационной системой компании MegaCom. Интеграция позволила реализовать в IVR автоматизированные разноплановые сервисы самообслуживания.

В качестве рабочего места оператора (РМО) контакт-центра у операторов есть возможность выбора типа рабочего места: 
  • "тонкий" клиент (Web-РМО с гибкой настойкой рабочих столов и виджетов);
  • "толстый" клиент (soft-phone);
  • IP-SIP телефонный аппарат.

Благодаря контактному центру SIGURD-MIND общение операторов MegaCom с клиентами происходит по любым каналам связи (голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail).

Мощный конструктор отчётов контактного центра полностью удовлетворяет требованиям бизнес процессов компании MegaCom в части построения отчетов и аналитики статистической информации.

Мы благодарим «Альфа Телеком» за выбор компании «СИГУРД-АЙТИ» в качестве поставщика контакт-центра SIGURD-MIND и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Реализованные проекты