Компания MegaCom является лидером по охвату сети 2G/3G/4G в Кыргызтане, обеспечивая мобильной связью до 99% населенной территории страны и обслуживая более 3 миллионов абонентов. Компания ведет постоянную работу над расширением, техническим развитием и оптимизацией сети, и именно этим был обусловлен выбор «СИГУРД-АЙТИ» для построения контактного центра.
В довольно сжатые сроки, всего за 60 дней, техническими специалистами компании «СИГУРД-АЙТИ» было установлено программное обеспечение контактного центра на виртуальных серверах MegaCom, а также был запущен механизм обмена данными между контактным центром и информационной системой компании MegaCom. Интеграция позволила реализовать в IVR автоматизированные разноплановые сервисы самообслуживания.
В качестве рабочего места оператора (РМО) контакт-центра у операторов есть возможность выбора типа рабочего места:
- "тонкий" клиент (Web-РМО с гибкой настойкой рабочих столов и виджетов);
- "толстый" клиент (soft-phone);
- IP-SIP телефонный аппарат.
Благодаря контактному центру SIGURD-MIND общение операторов MegaCom с клиентами происходит по любым каналам связи (голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail).
Мощный конструктор отчётов контактного центра полностью удовлетворяет требованиям бизнес процессов компании MegaCom в части построения отчетов и аналитики статистической информации.
Мы благодарим «Альфа Телеком» за выбор компании «СИГУРД-АЙТИ» в качестве поставщика контакт-центра SIGURD-MIND и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!