Новости

XXI CCWF 2022

Являясь дочерним предприятием научно-технического центра ПРОТЕЙ, вот уже 20 лет компания СИГУРД-АЙТИ самостоятельно разрабатывает, непрерывно развивает, успешно внедряет, а также осуществляет техническую поддержку своих решений.

По сложившейся ежегодной традиции, команда специалистов СИГУРД-АЙТИ приняла участие в XXI Customer Contacts World Forum, в рамках которого состоялись презентации и «живые» демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии контактных центров.

«Сигурдовцы» поделились с гостями демо-форума «Современные технологии для эффективного управления контактного центра и оптимизации трудовых ресурсов» своим практическим опытом разработки и внедрения решения на базе контактного центра SIGURD MIND. «Один из наших заказчиков, крупный российский завод-производитель, запросил возможность работы операторов контакт-центра, как на обычных рабочих местах оператора, так и на мобильных телефонах с учетом действующего расписания работы. Все вызовы, как с мобильного телефона оператора, так и на него, должны были проходить через систему контакт-центра без набора дополнительного номера или набора DTMF, объединяться со статистикой по операторам, фиксироваться в базе данных и системе записей разговоров» - поделился с гостями CCWF генеральный директор СИГУРД-АЙТИ. О том, какие могли быть пути реализации поставленной заказчиком задачи, и какое решение было предложено в результате, рассказал в своем докладе Роман Потишний, совместно с коллегами оператора мультисервисной сети связи АО МТТ.

Как и организаторы XXI международного Customer Contacts World Forum, мы абсолютно убеждены в том, что для процветания новой цифровой эре определенно необходимы эволюционные или даже революционные изменения в том, что необходимо проектировать и как строить, а также каким образом управлять деятельностью контактных центров 21 века. Благодарим гостей форума за проявленный интерес к теме и ваши актуальные вопросы. До новых встреч на XXII CCWF 2023!
События. Мероприятия