Новости

С помощью контактного центра SIGURD MIND, силами специалистов НТЦ"ПРОТЕЙ" и его дочерней компании ООО"СИГУРД АЙТИ" успешно подключен очередной регион административного центра Наманганской области Республики Узбекистан - город Наманган.
Совместными усилиями АТС Смольного, НТЦ «ПРОТЕЙ» и компании ООО «СИГУРД-АЙТИ реализован первый этап большого социально значимого проекта - повышение эффективности приема обращений в поликлиники города на базе контакт центра, находящегося в составе опорно-транзитного узла связи (ОТУС) АТС Смольного.
В декабре 2020 года, совместно с компанией «Спич Драйв», была проведена модернизация голосовой аналитики  в составе контакт центра SIGURD MIND, установленного компанией ООО «СИГУРД-АЙТИ» на Камчатке для “Государственного казенного предприятия Камчатского края “Единого ситуационно-мониторингового центра” (ГКП ЕСМЦ)”.
В Узбекистане силами специалистов НТЦ «ПРОТЕЙ» и его дочерней компании - ООО «СИГУРД АЙТИ» был запущен центр вызова оперативных служб в городе Фергана.
Больше года назад, в октябре 2019 года, компания «СИГУРД-АЙТИ» выступала на шоу современных технологий в рамках X Недели Контактных Центров (СС Week 2019). Наши специалисты подробно рассказывали о предиктивной обработке вызовов, об эффективности от взаимодействия с внешними информационными платформами, управлении скилами для максимального FCR, а также представили вниманию гостей выставки расчет экономического эффекта.
С момента зарождения идеи о необходимости существования системы для обработки поступающих вызовов до контакт-центра прошло почти полвека.
В октябре 2020 года IT-компания «СИГУРД-АЙТИ» завершила проект по созданию контактного центра SIGURD MIND для крупнейшего мобильного оператора связи в Кыргызской Республике - MegaCom (ЗАО «Альфа Телеком»). В связи с пиком эпидемии COVID-19 сотрудники нашей компании все работы проводили удаленно, в том числе и обучение персонала ЗАО «Альфа Телеком».
В своем докладе на XI Неделе Контактных Центров, которая состоится с 27 по 30 октября 2020 года в Москве, компания «СИГУРД-АЙТИ» 29 октября расскажет о своем практическом опыте и особенностях внедрения контактных центров в различных отраслях экономики.

Научно-технический центр «ПРОТЕЙ» был основан в 2002 году в городе Санкт-Петербурге. С самого начала он стал активным участником программы импортозамещения, который ведет разработки для сетей мобильной связи 3G/4G/LTE, создает оборудование фиксированной связи NGN/IMS и внедряет комплексные системы безопасности, такие как система-112, АПК «Безопасный город» и многие-многие другие.

В апреле 2020 года оператором Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного» при поддержке Комитета по информатизации и связи была создана новая Единая региональная информационно-справочная служба «122».