Новости

28 и 29 июня 2022 года в Москве, в гостинице Holiday Inn Сокольники, состоится одно из ключевых практических мероприятий в индустрии контактных центров. Передовой Опыт Контактных Центров - XII Excellence in Customer Contacts – ежегодная международная встреча руководителей и ведущих менеджеров, которые делятся своими секретами успеха, а гости мероприятия в свою очередь, узнают, как эффективно и быстро применить для своей компании полученный на встрече передовой опыт от лидеров индустрии контактных центров.

Служба 122, построенная силами специалистов НТЦ ПРОТЕЙ и компании СИГУРД-АЙТИ, входящих  в состав IT-холдинга ПРОТЕЙ, уже более 2-х лет успешно работает в Санкт-Петербурге. Она принимает более 30 тысяч вызовов в сутки и обеспечивает жителям города доступ к медицинским и консультационным услугам. Данный опыт реальной цифровой трансформации заслужил премию CIPR DIGITAL в номинации «Здоровье нации» за лучшее цифровое решение в области здравоохранения.

Два года прошло с момента создания оператором Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия «Автоматическая телефонная станция Смольного при поддержке Комитета по информатизации и связи Единой информационно-справочной службы 122. Проект по модернизации сети оператора был реализован компанией СИГУРД АЙТИ на базе оборудования собственной разработки.

В решении вопросов связанных с управлением качеством своего продукта для СИГУРД-АЙТИ важна каждая составляющая, а за долгие годы успешной работы компания успела многократно убедиться в том, что для достижения успеха, в первую очередь, необходимо работать, используя качественные инструменты. Именно этот факт послужил одной из причин выбора «сигурдовцами» российской системы управления тестированием Test IT, которая в настоящее время успешно внедряется во многие проекты компании.

Являясь дочерним предприятием научно-технического центра ПРОТЕЙ, вот уже 20 лет компания СИГУРД-АЙТИ самостоятельно разрабатывает, непрерывно развивает, успешно внедряет, а также осуществляет техническую поддержку своих решений.
В настоящее время сложно себе представить практически любой клиентский сервис без контактного центра. Огромное количество голосовых вызовов ежедневно обрабатывают операторы таких центров, активно общаются с клиентами при помощи сообщений электронной почты, в чатах мессенджеров и социальных сетей, ведь именно так всегда можно оставаться на связи с клиентом и завоевать его лояльность в 21 веке.
Переговоры о планируемом проекте «Система 112» для Брянского пожарно-спасательного центра компания СИГУРД-АЙТИ начала вести зимой 2021 года, а в октябре-месяце, после проведения тендера и заключения государственного контракта на поставку решения, приступила к его реализации. Для этого был разработан детальный технический проект и программа методики испытаний системы. 
Вот уже три года специалисты СИГУРД-АЙТИ совместно с коллегами из НТЦ ПРОТЕЙ продолжают активную деятельность над одним из ключевых проектов для Министерства Внутренних Дел Республики Узбекистан.
3 декабря 2021 года в Москве, в Технопарке «Сколково», состоится V международный отраслевой форум по телемедицине, цифровизации здравоохранения и реабилитации, на котором будут подводиться итоги первой пятилетки.