Новости

В 2018 году состоялся запуск системы «112» для государственного казенного учреждения - «Единой дежурной-диспетчерской службы» города Севастополя. Внедренная система позволила существенно упростить прием, обработку и анализ сообщений о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и чрезвычайных происшествиях, поступающих от населения и различных организаций города в единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя. Благодаря функционирующему в промышленной эксплуатации контактному центру SIGURD MIND, поступающая информация оперативно доводится до экстренных оперативных служб и дежурно-диспетчерских организаций города.
Компания ООО «СИГУРД-АЙТИ» является дочерним предприятием НТЦ «ПРОТЕЙ» и занимается развитием линейки продуктов Customer Care и ее флагмана – IP Call-центра SIGURD MIND. Мы приглашаем Вас принять участие в крупнейшем событии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе - ХХ Юбилейном Customer Contacts World Forum 2021, который состоится 27-28 апреля 2021 года в Москве!
С помощью контактного центра SIGURD MIND, силами специалистов ООО"СИГУРД АЙТИ" и  научно-технического центра "ПРОТЕЙ" в Республике Узбекистан успешно подключен к системе «102» один из древнейших городов мира – Андижан. Ранее были запущены центры вызова оперативных служб в городе Фергана и Наманган. В настоящее время, все вызовы к правоохранительным органам во всей Ферганской долине принимают по единому номеру «102» благодаря реализованному в кратчайшие сроки проекту компании ООО"СИГУРД АЙТИ".
Разработанный штатными сотрудниками компании ООО «СИГУРД-АЙТИ» программный продукт «Программа контакт-центра SIGURD-MIND», на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых телекоммуникаций Российской Федерации отнесен к классу «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач» и внесен в единый реестр под номером 9460 от 04 марта 2021 года.
На сегодняшний день одна из актуальных задач, которая стоит перед государством – цифровизация системы здравоохранения, а также повышение качества, доступности и скорости оказания медицинских услуг. В связи с этим, 4 марта 2021 года CNews организовал онлайн-конференцию "ИКТ в здравоохранении 2021", на которой выступили 20 ведущих спикеров этой области.
С помощью контактного центра SIGURD MIND, силами специалистов НТЦ"ПРОТЕЙ" и его дочерней компании ООО"СИГУРД АЙТИ" успешно подключен очередной регион административного центра Наманганской области Республики Узбекистан - город Наманган.
Совместными усилиями АТС Смольного, НТЦ «ПРОТЕЙ» и компании ООО «СИГУРД-АЙТИ реализован первый этап большого социально значимого проекта - повышение эффективности приема обращений в поликлиники города на базе контакт центра, находящегося в составе опорно-транзитного узла связи (ОТУС) АТС Смольного.
В декабре 2020 года, совместно с компанией «Спич Драйв», была проведена модернизация голосовой аналитики  в составе контакт центра SIGURD MIND, установленного компанией ООО «СИГУРД-АЙТИ» на Камчатке для “Государственного казенного предприятия Камчатского края “Единого ситуационно-мониторингового центра” (ГКП ЕСМЦ)”.
В Узбекистане силами специалистов НТЦ «ПРОТЕЙ» и его дочерней компании - ООО «СИГУРД АЙТИ» был запущен центр вызова оперативных служб в городе Фергана.
Больше года назад, в октябре 2019 года, компания «СИГУРД-АЙТИ» выступала на шоу современных технологий в рамках X Недели Контактных Центров (СС Week 2019). Наши специалисты подробно рассказывали о предиктивной обработке вызовов, об эффективности от взаимодействия с внешними информационными платформами, управлении скилами для максимального FCR, а также представили вниманию гостей выставки расчет экономического эффекта.