Новости

100-летний юбилей отпраздновала скорая медицинская помощь города Ставрополя. В связи с этим праздничным событием  09 и 10 сентября 2021 года открыла свои двери для посетителей 7-ая научно-практическая конференция с международным участием Южного региона России, на которой обсуждались актуальные вопросы внедрения инновационных технологий в практику скорой медицинской помощи (СМП).

В Республике Узбекистан силами специалистов компании "СИГУРД-АЙТИ" и «Научно-Технического Центра ПРОТЕЙ", продолжается развертывание системы «102», запускаются региональные площадки единого распределенного контактного центра SIGURD MIND.

22 и 23 июня в традиционном очном офлайн формате, а также в формате онлайн, в Москве состоялось очередное мероприятие сообщества профессионалов Call Center Guru «Передовой опыт контактных центров». Основу программы «XI Excellence in Customer Contacts» составили выступления руководителей и ключевых менеджеров самых успешных контактных центров и клиентских служб.
Бюджетное учреждение «Медицинский информационно-аналитический центр» (МИАЦ) Министерства здравоохранения Чувашской Республики является учреждением здравоохранения особого типа и осуществляет координацию деятельности единой информационно-аналитической системы здравоохранения.
10 июня 2021 в Санкт-Петербурге начался 20-й Всероссийский конгресс – Всероссийская научно-практическая конференция «СКОРАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ-2021». На выставке в рамках конференции был представлен голосовой бот SIGURD для обработки входящих и исходящих звонков, который представляет собой речевую платформу распознавания и синтеза речи для автоматизации обслуживания пациентов в голосовых каналах связи.
В 2018 году состоялся запуск системы «112» для государственного казенного учреждения - «Единой дежурной-диспетчерской службы» города Севастополя. Внедренная система позволила существенно упростить прием, обработку и анализ сообщений о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и чрезвычайных происшествиях, поступающих от населения и различных организаций города в единую дежурно-диспетчерскую службу Севастополя. Благодаря функционирующему в промышленной эксплуатации контактному центру SIGURD MIND, поступающая информация оперативно доводится до экстренных оперативных служб и дежурно-диспетчерских организаций города.
Компания ООО «СИГУРД-АЙТИ» является дочерним предприятием НТЦ «ПРОТЕЙ» и занимается развитием линейки продуктов Customer Care и ее флагмана – IP Call-центра SIGURD MIND. Мы приглашаем Вас принять участие в крупнейшем событии индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в Восточной Европе - ХХ Юбилейном Customer Contacts World Forum 2021, который состоится 27-28 апреля 2021 года в Москве!
С помощью контактного центра SIGURD MIND, силами специалистов ООО"СИГУРД АЙТИ" и  научно-технического центра "ПРОТЕЙ" в Республике Узбекистан успешно подключен к системе «102» один из древнейших городов мира – Андижан. Ранее были запущены центры вызова оперативных служб в городе Фергана и Наманган. В настоящее время, все вызовы к правоохранительным органам во всей Ферганской долине принимают по единому номеру «102» благодаря реализованному в кратчайшие сроки проекту компании ООО"СИГУРД АЙТИ".
Разработанный штатными сотрудниками компании ООО «СИГУРД-АЙТИ» программный продукт «Программа контакт-центра SIGURD-MIND», на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых телекоммуникаций Российской Федерации отнесен к классу «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач» и внесен в единый реестр под номером 9460 от 04 марта 2021 года.