Функциональные возможности
Система автоматического обзвона обрабатывает за короткий срок большое количество контактов, что повышает оперативность и эффективность процесса взаимодействия компании с клиентами.
Экономит операторские ресурсы и у компании появляется возможность сократить затраты на операторов.
Заказчик самостоятельно формирует сценарии обзвона, за счет гибкости настройки.
Оповещение по спискам с индивидуальной фразой автоинформатора
Возможность повторной попытки оповещения в случае, когда абонент занят или не отвечает
Интеграция с IVR — создание гибких автоматических сценариев взаимодействия с клиентом
Одновременная работа по нескольким спискам оповещения
Запуск списка оповещения в ручном режиме и автоматическом режиме (по расписанию)
Фиксация ответа вызываемого абонента с возможностью установки порога длительности прослушивания или по вводу специального кода DTMF
Оповещение клиентов информацией, для предоставления которой осуществляется обращение к внешним информационным системам.