телекоммуникационная IT-компания
+7 (499) 766 70 50
+7 (812) 449 47 32
Москва
Санкт-Петербург

База знаний KMS

Омниканальная поддержка ваших сотрудников и клиентов на основе искусственного интеллекта, которая помогает команде работать быстрее и эффективнее.
База знаний KMS
ПО внесено в реестр Российского ПО и позволяет импортозамещать следующие системы: Confluence, Zendesk, Notion, KMS Lighthouse и др.
40%
на
сокращает время обучения новых сотрудников
15%
на
повышает пропускную способность контакт-центра
+7%
AISI (Customer satisfaction Index) по текстовым обращениям
2 раза
в
снижает отток персонала
30-70%
на
повышается удобство поиска информации (на основании опросов сотрудников)
снижение среднего времени обработки обращений
20-30%
на
Для кого
Для банков и страховых компаний
Для операторов связи
Для онлайн-магазинов
Для медицинских учреждений
Для промышленных предприятий
Для энергетического сектора
Для образовательных программ
Для B2G
Для контактных центров
Для HR и рекрутинга
Для ритейла
Функциональные возможности
Полнофункциональная система управления знаниями, позволяющая хранить, структурировать и управлять данными в различных форматах (текст, видео, картинки, презентации, таблицы, сценарии и др.), с возможностью адаптации и доставки контента в любой текстовый канал.
Омниканальность и адаптация контента под разные каналы доставки
Мощный поисковый движок
Встроенный сценарный движок, позволяющий визуализировать и создавать скрипты обслуживания
NO CODE система, управление которой не требует навыков программиста
Получить консультацию
Заполните форму для квалифицированной консультации по нашим продуктам
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности