телекоммуникационная IT-компания
+7 (499) 766 70 50
+7 (812) 449 47 32
Москва
Санкт-Петербург

Workforce Management for Contact Center

Система Workforce Management for Contact Center (WFM) поможет Вам управлять работой Контактного Центра с максимальной отдачей. WFM предназначена для управления деятельностью контакт-центра в части планирования времени работы операторов, а также прогнозирования и распределения нагрузки на Контактный Центр.
Функциональные возможности WFM
Прогнозирование нагрузки на КЦ на основе данных ЦОВ (Центра Обработки Вызовов)
Составление расписания работы операторов КЦ с учётом прогнозируемой нагрузки, графиков смен, отпусков, больничных и др. форс-мажорных обстоятельств
Оптимизация расписания согласно приоритетам бизнеса, которые существуют в данный момент
Информирование операторов о составленном расписании работы (об их загрузке на ближайший период)
Оперативный мониторинг работы КЦ в режиме реального времени
Предоставление аналитической и статистической отчётности вышестоящему руководителю
Получить консультацию
Заполните форму для квалифицированной консультации по нашим продуктам
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности