идеальное планирование, позволяющее сократить затраты на ФОТ
2 клика
в
быстрая отчетность
90%
до
сокращение времени менеджера на рутинные задачи
Создание комфортной и прозрачной рабочей среды со справедливым распределением смен, внутридневных активностей и точным учетом отработанного времени
Преимущества системы
Система настраивается под бизнес процессы контакт-центра, не нужно менять привычный порядок вещей
Система имеет интеграции с самыми популярными ЦОВ, а также BI, бухгалтерскими и ERP системами
Математическая модель, заложенная в системе, прогнозирует нагрузку и рассчитывает потребность в операторах с точностью до 98% в голосовых и неголосовых каналах
Снижение риска ошибок из-за человеческого фактора на всех этапах работы с персоналом
Экономия ФОТ при поддержке высоких показателей KPI контакт-центра
1
2
3
4
5
6
Функциональные возможности
SIGURD WFM улучшает оперативную работу с персоналом в контактном центре за счет возможности быстро реагирует на изменения, а часть коммуникационных процессов сделать полностью автоматическими
Автоматически прогнозирует нагрузку
Составляет расписание и подбирает графики
Модуль мониторинга отслеживает ключевые KPI контакт-центра в режиме реального времени
Дизайнер отчетов и 33 предустановленных готовых отчета
Сокращает до нуля влияние человеческого фактора на достоверность данных
Для кого
Для банков и страховых компаний
Для операторов связи
Для онлайн-магазинов
Для медицинских учреждений
Для промышленных предприятий
Для энергетического сектора
Для образовательных программ
Для B2G
Для контактных центров
Для HR и рекуртинга
Для ритейла
Получить консультацию
Заполните форму для квалифицированной консультации по нашим продуктам