Дополнительный модуль контакт-центра SIGURD, который установлен по умолчанию
Преимущества системы
Интерфейс подсистемы содержит большой выбор критериев поиска записей
Возможность организации подключения внешней информационной системы для получения записей разговоров
Запись разговоров производится в формате WAV, в режиме «моно»
Предусмотрена возможность сжатия записи разговоров в формате SPEEX
1
2
3
4
Функциональные возможности
Система записи разговоров собирает и хранит записи переговоров операторов с клиентами контакт-ценра. Проверяет корректность диалогов операторов, что улучшает качество работы операторов контактного центра.
Непрерывная запись всех голосовых обращений поступающих в контакт-центр, а также всех исходящих голосовых обращений
В системе хранятся записи разговоров за любой настраиваемый период
Поиск записи по более чем 30 критериям поиска
Получить консультацию
Заполните форму для квалифицированной консультации по нашим продуктам