телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Система записи разговоров

Система записи разговоров собирает и хранит записи переговоров операторов с клиентами контакт-центра
Дополнительный модуль контакт-центра SIGURD, который установлен по умолчанию
Преимущества системы
Интерфейс подсистемы содержит большой выбор критериев поиска записей
Возможность организации подключения внешней информационной системы для получения записей разговоров
Запись разговоров производится в формате WAV, в режиме «моно»
Предусмотрена возможность сжатия записи разговоров в формате SPEEX
1
2
3
4
Функциональные возможности
Система записи разговоров собирает и хранит записи переговоров операторов с клиентами контакт-ценра.
Проверяет корректность диалогов операторов, что улучшает качество работы операторов контактного центра.
Непрерывная запись всех голосовых обращений поступающих в контакт-центр, а также всех исходящих голосовых обращений
В системе хранятся записи разговоров за любой настраиваемый период
Поиск записи по более чем 30 критериям поиска
Получить консультацию
Заполните форму для квалифицированной консультации по нашим продуктам
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности