телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Система записи экранов

Уменьшение количества ошибок операторов при обслуживании клиентов на 30%
Преимущества системы
Частота снятия кадров — не ниже 2 кадров в секунду, с возможностью настройки данного параметра до 30 кадров в секунду.
Запись всех событий происходящих на рабочих ПК операторов КЦ как в приложении АРМ Оператора
Предоставляет возможность проверки действий оператора во время разговора и постобработки звонка
Уменьшение количества ошибок операторов, при обслуживании клиентов на 30%
1
2
3
4
Функциональные возможности
Предоставляет возможность проверки действий оператора во время разговора и постобработки звонка, что повышает эффективность работы специалистов контроля качества КЦ и улучшает качество работы операторов контактного центра
Записи голосового трафика и экранных форм синхронизированы как в момент записи, так и при воспроизведении
Подсистема обеспечивает запись экрана с момента начала разговора и до окончания обслуживания вызова в КЦ
Запись осуществляется путем установки специального программного обеспечения на компьютер (поддерживается ОС семейства Linux/Windows), таким образом достигается возможность записи всего экрана, а не конкретного приложения
Предусмотрена возможность экспорта видеофайлов с метаданными, вместе с аудиоинформацией
Обеспечена возможность неограниченного времени хранения записей экранов. Ограничением является только объем хранилища
Получить консультацию
Заполните форму для квалифицированной консультации по нашим продуктам
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности