Функциональные возможности
Предоставляет возможность проверки действий оператора во время разговора и постобработки звонка, что повышает эффективность работы специалистов контроля качества КЦ и улучшает качество работы операторов контактного центра
Записи голосового трафика и экранных форм синхронизированы как в момент записи, так и при воспроизведении
Подсистема обеспечивает запись экрана с момента начала разговора и до окончания обслуживания вызова в КЦ
Запись осуществляется путем установки специального программного обеспечения на компьютер (поддерживается ОС семейства Linux/Windows), таким образом достигается возможность записи всего экрана, а не конкретного приложения
Предусмотрена возможность экспорта видеофайлов с метаданными, вместе с аудиоинформацией
Обеспечена возможность неограниченного времени хранения записей экранов. Ограничением является только объем хранилища