телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Контактный центр SIGURD

Современная система обработки обращений, в которой операторы общаются с клиентами по каналам связи: голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail, видео
Контактный центр SIGURD
ПО внесено в реестр Российского ПО и позволяет импортозамещать зарубежные аналоги покинувшие рынок РФ
3 раза
в
сокращение количества потерянных обращений клиентов
20%
на
Повышение скорости и качества обработки обращений
100%
от
Повышение лояльности клиентов компании
Возможность создания виртуальных Контакт-центров на базе основного
Преимущества системы
Автоматизация процессов и сервисов по обработке обращений клиентов
Поддержка приема и обработки обращений по любым каналам связи: голос, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail, видео
Контроль работы персонала и процессов для их дальнейшей оптимизации
Уменьшение длительности ожидания клиентов в очереди, благодаря возможность обратного вызова (call back)
Заказчик самостоятельно выбирает необходимые ему модули за счет модульной архитектуры
1
2
3
4
5
6
Функциональные возможности
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный и современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи разговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
Сферы применения
Для банков и страховых компаний
Для операторов связи
Для онлайн-магазинов
Для медицинских учреждений
Для промышленных предприятий
Для энергетического сектора
Для образовательных программ
Для B2G
Для контактных центров
Для HR и рекрутинга
Для ритейла
Адаптивность
Благодаря открытому API Контакт-центр просто интегрируется с CRM, АИС, БД и другими сервисами. Это позволит вам сохранить существующую инфраструктуру и, в результате, сэкономить на внедрении.
Масштабируемость
Благодаря сервис-ориентированной архитектуре Контакт-центр способен легко расширяться без изменения технологической базы, что приводит к экономии ваших затрат.
8 факторов, которые делают наши решения уникальными для сотрудничества
Стабильность
Благодаря горячему резервированию, добавление нового функционала происходит без остановки Контакт-центра, поэтому полностью сохраняется качество предоставляемых услуг.
Скорость
Мы имеем опыт внедрения Контакт-центров около 20 лет, поэтому осуществим его запуск всего за 10 рабочих дней, что позволит вам начать работать незамедлительно.
Модульность
Наш Контакт-центр имеет модульную архитектуру, благодаря этому, вы сможете выбрать все необходимые компоненты и получить выгоду, приобретая только нужную вам функциональность.
Гибкость
Мы понимаем, что у каждого нашего клиента есть уникальные потребности, поэтому закладываем дополнительные часы разработки для того, чтобы адаптировать продукт именно под ваши нужды.
Омниканальность
Единая очередь обработки позволяет операторам работать эффективнее, благодаря чему вы сможете снизить количество операторов без снижения качества обслуживания.
Техническая поддержка
Наши Контакт-центры работают по всему миру, поэтому и техническая служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, благодаря этому вы сможете получить консультацию технического специалиста сразу же, как только она вам потребуется.
Уникальнось контакт-центра SIGURD
Получить консультацию
Заполните форму для квалифицированной консультации по нашим продуктам
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности