ПО внесено в реестр Российского ПО и импортозамещает зарубежные аналоги покинувшие рынок РФ
Создано на Речевой платформе Speech Drive
Мы предлагаем руководителям средних и крупных корпоративных контакт-центров экономически эффективное решение для комплексного анализа голосовых и текстовых коммуникаций.
Преимущества
Мощный функционал
Весь арсенал речевой аналитики: чек-листы, категоризация, искусственный интеллект, аналитика в реальном времени и распознавание эмоций
Удобство и эргономичность
Продуманный и быстрый графический интерфейс со всеми необходимыми видами отчетов
Широкие возможности интеграции и кастомизации
Внимательность, глубина и проактивность при внедрении и дальнейшем сопровождении проекта
Высокий уровень сервиса
Решение может взаимодействовать с любыми бизнес-системами (CRM, ERP, INFOSEC), а также поддерживает тонкую настройку под задачу заказчика
Быстрая окупаемость и гибкая лицензионная модель
Обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций и помогает выбрать подходящий вариант приобретения в форме как бессрочной, так и временной лицензии
Работа с любыми Контакт-Центрами
Наша речевая аналитика является самостоятельным компонентом экосистемы SIGURD, которую можно при этом использовать в решениях других вендоров
Протестирвоать систему речевой аналитики SIGURD
С учетом параметров вашего контактного центра и консультацией эксперта
Настройка стоп-слов и важных речевых событий с уведомлением в интерфейсе приложения и по электронной почте
Уведомления о критических событиях
Возможность классификации звонков и чатов по различным разрезам, анализ трендов и пересечений, а также удобный доступ к сессиям обслуживания, соответствующим той или иной категории
Контроль по чек-листам
Быстрое создание чек-листов при помощи комбинации простых поисковых запросов, отображение статистики по каждому оператору и каждому этапу чек-листа
Категоризация звонков и чатов
Статистика AHT, FCR, процент тишины и перебиваний — как интегрально, так и по каждому оператору, региону и иным метаданным
Искусственный интеллект
Выявление эмоций клиента и оператора по акустическим признакам, эффективный контроль негатива и конфликтных ситуаци
Распознавание эмоций
Автоматическое формирование краткого содержания звонка с рекомендациями оператору, оценка соответствия чек-листу с максимально глубоким семантическим контекстом
Quality Management
Оценка качества работы операторов с выбором записей для оценки, общения супервизора с оператором в формате чата, функционал апелляций оператора и сохранения результатов оценочных сессий в учетной системе, личный кабинет оператора
Онлайн суфлер
Анализ ключевых метрик Контакт-Центра
Быстрый поиск по звонкам и чатам с учетом метаданных Контакт-Центра, отображение статистики и мгновенный доступ к релевантным записям
Поиск по архиву омниканального Контакт-Центра
Возможность интеграции с любыми бизнес-системами через открытое api, настройка произвольных аналитических дашбордов под конкретную бизнес-задачу
Подсказки оператору из базы знаний прямо в ходе звонка, автоматическое заполнение полей в CRM
Протестирвоать систему речевой аналитики SIGURD
С учетом параметров вашего контактного центра и консультацией эксперта