телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Контакт-центр SIGURD
для уральского оператора связи «МОТИВ»

проект
Заказчик
Уральский оператор связи «Мотив»
О проекте
Задачи
Итог
Организация контакт-центра для обслуживания более 2 млн. абонентов оператора связи МОТИВ.

Импортозамещение американского вендора AVAYA
  1. Создать контакт-центр с георезервированием
  2. Установить отечественное ПО SIGURD IT
  3. Настроить работу компонентов системы и обеспечить их оптимальное взаимодействие
  1. Внедрен контакт-центр с георезервированием
  2. Произведена интеграция со службой каталогов Active Directory
  3. Перешли на российское ПО
Предпосылки
От уральского оператора связи МОТИВ поступил запрос на внедрение контакт-центра, который поддержит высокий уровень клиентского сервиса без дополнительного расширения штата компании.

Ранее компания Мотив в качестве контакт-центра использовала возможности контакт-центра AVAYA. В рамках импортозамещения заказчик рассмотрел предложенные российские решения и выбрал в качестве поставщика компанию SIGURD IT, за плечами которой более чем 20-летний опыт разработки и внедрения контакт-центров, ключевым фактором выбора SIGURD IT стало соотношение цены и качества по сравнению с зарубежными аналогами.
Задачи
  • Создать контакт-центр с георезервированием
  • Установить отечественное ПО SIGURD IT
  • Настроить работу компонентов системы и обеспечить их оптимальное взаимодействие
Внедрение
Специалисты SIGURD IT провели для заказчика демонстрации продукта собственной разработки наряду с обсуждением и согласованием деталей технического задания, итоговой стоимости проекта, а также условий дальнейшего постгарантийного обслуживания.

Сотрудники технической поддержки установили и настроили на двух географически разнесенных площадках контакт-центра, в составе следующих программных подсистем:
  • подсистему поддержки сервера распределения вызовов ACD
  • записи разговоров
  • статистики и генерации отчетов
  • телемаркетинг и анкетирование
  • система оповещения на 60 каналов с базовым функционалом
  • IVR на 120 каналов с конструктором голосового меню
Итог
Реализованная схема георезервирования обеспечила управление и оперативное восстановление информационных данных при возникновении на стороне заказчика любой аварийной или форс-мажорной ситуации.


Интеграция со службой каталогов Active Directory заказчика упростила выполнение задач управления и эксплуатации КЦ.

Благодаря внедренному комплексному решению от SIGURD IT, оператор связи в Уральском регионе МОТИВ осуществил переход на полноценное российское программное обеспечение с большим функционалом, чем он был ранее и оптимизировал бизнес-процессы компании.