Дополнительный модуль контакт-центра SIGURD, который установлен по умолчанию
Преимущества системы
Неограниченное количество шаблонов отчетных форм
Единый интерфейс с РМО Супервайзера и оператора
Возможность мониторинга оперативной обстановки в контакт-центре
Проведение аналитики работы контактного центра
1
2
3
4
Функциональные возможности
Система статистики и аналитики контакт-центра формирует отчеты в реальном времени и по историческим данным. Широкий выбор доступных статистических величин и их комбинаций формируют в редакторе отчетов SQL-запросов в базу данных контактного центра.
Формирование и хранение исторической статистической информации
Конструирование и сохранение шаблонов отчетов
Формирование отчетов реального времени
Генерация отчетов за любой промежуток времени (часы/сутки/недели/месяцы)
Отображение отчетов в текстовом или графическом виде (графика/ диаграммы/гистограммы)
Возможность вывода отчетов в различных форматах, а также, при необходимости, автоматическая отправка выполненных отчетов по e-mail
Получить консультацию
Заполните форму для квалифицированной консультации по нашим продуктам