телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

IVR SIGURD

Платформа IVR автоматизирует обработку запросов клиента и обеспечивает его самостоятельное обслуживание в контактном центре с помощью распознавания речи и анализа введенных клиентом DTMF, и представляет собой интеллектуальную систему IVR
IVR. SIGURD SB. Распознавание речи
ПО внесено в реестр Российского ПО и позволяет импортозамещать зарубежные аналоги покинувшие рынок РФ
80%
до
Обработка звонков обращений без привлечения операторов
2.5 раза
в
Увеличение пропускной способности КЦ без увеличения штата
Использует SIGURD SB как голосовую платформу для реализации услуг Call back, Roaming Assistant и других
Преимущества системы
Освобождает огромное количество персонала компании, занятого информационным обслуживанием клиентов (Call-центры, службы поддержки)
Организовывает дополнительные информационные услуг для клиентов (телефонные доски объявлений, развлекательные сервисы — чат, служба знакомств и т. д.)
Проводит рекламные акции среди клиентов и маркетинговые программы по телефону
Организовывает IVR для систем доставки контента
1
2
3
4
5
Функциональные возможности
Наличие среды конструирования сервисов в виде открытых к редактированию сценариев обработки обращений позволяет самостоятельно формировать любые алгоритмы взаимодействия клиента с системой.

Интеграция с внешними базами данных через открытый XML-интерфейс предоставляет услуги, связанные с получением информации из внешних источников. Благодаря этому, SIGURD-SB создает различные информационные сервисы, как передача информации о состоянии счета, осуществление платежей, активация/деактивация доп. услуг, система самообслуживания абонентов, информирование о приближении к порогу отключения и другие.
Автоматическое получение данных о клиенте из внешних источников заказчика
Настройка сценария интеллектуальной обработки обращений
Настройка логических переходов между голосовыми меню с помощью удобного графического конструктора
Гибкая система управления голосовыми подсказками
Оценка качества работы оператора (в IVR или мессенджерах)
Наличие открытого интерфейса API для взаимодействия с внешними информационными системами
Для кого
Для банков и страховых компаний
Для операторов связи
Для онлайн-магазинов
Для медицинских учреждений
Для промышленных предприятий
Для энергетического сектора
Для образовательных программ
Для B2G
Для контактных центров
Для HR и рекрутинга
Для ритейла
Получить консультацию
Заполните форму для квалифицированной консультации по нашим продуктам
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности