Функциональные возможности
Объединяет общение с клиентами в разных неголосовых каналах в единую систему, позволяя отвечать в едином окне интерфейса контактного центра
API который подключается практически к любому неголосового канала (социальные сети, мессенждеры и т. п.)
Приём обращений: Terlegram, WhatsApp и Viber; из социальной сети Вконтакте, а также обмен сообщениями через sms, email и чата на сайте
Организован сбор информация о всех взаимодействиях и предыдущем общении с клиентом в одной системе
Организация очередей из неголосовых обращений, аналогично голосовым вызовам
Возможность передать неголосовое обращение на другую службу, группу или оператора
Возможность создания и редактирования шаблонов ответов для неголосовых обращений
Возможность автоматического закрытия чата с клиентом в случае длительного неответа с предварительной отправкой уведомляющего сообщения о прерывании диалога