Российский вендор контакт-центров
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва
06 февраля в 12:00 | Вебинар «Как внедрение речевой аналитики повышает продажи»

SIGURD IT расширяет границы: контакт-центр SIGURD-MIND в Непале

проект
Заказчик
Nepal Telecom — государственный поставщик телекоммуникационных услуг в Непале
О проекте
Цель
Итог
Организация в Непале контактного центра SIGURD-MIND с возможность приема и обработки неголосовых обращений
Заменить устаревшее решение от другого вендора на современное решение SIGURD-IT — полнофункциональный контактный центр SIGURD-MIND, поддерживающий работу с различными неголосовыми каналами связи.
Контакт-центр на 150 операторов Nepal Telecom, которые обрабатывают звонки, SMS и email-обращения.
Предпосылки
В рамках процесса замены, ранее установленного другим вендором устаревшего решения, на современное решение SIGURD-IT для организации полнофункционального контактного центра с возможностью работы с различными неголосовыми каналами связи, государственный поставщик телекоммуникационных услуг в Непале Nepal Telecom, рассмотрев все предложенные решения, выбрал в качестве поставщика SIGURD-IT.

22 года SIGURD-IT, в составе холдинга ПРОТЕЙ, разрабатывает и внедряет свои решения по всему миру. За это время компании удалось выстроить крепкие и доверительные партнерские отношения с целым рядом зарубежных компаний, среди которых, крупнейший оператор телекоммуникаций Узбекистана — Uztelecom, один из крупнейших операторов связи в Мавритании, численность абонентской базы которого превышает 1,2 млн. — Chinguitel, сотовая компания телекоммуникационного рынка Кыргызской Республики — MegaCom, обеспечивающая покрытие до 90% населенной территории страны и обслуживающая cвыше 2,5 миллионов абонентов, а теперь к этому списку можно отнести и компанию Nepal Doorsanchar Company Ltd., более известную, как Nepal Telecom или NTC и являющуюся государственным поставщиком телекоммуникационных услуг в Непале.
Внедрение
Сотрудничество SIGURD-IT и Nepal Telecom началось в 2021 году. На встрече с представителями NTC специалисты SIGURD-IT провели демонстрацию решения собственной разработки, в деталях рассказали о возможностях и преимуществах контактного центра SIGURD-MIND и вариантах дальнейшей реализации предложенного решения.
Благодаря слаженной работе всех специалистов команды SIGURD-IT, на сервера оперативно установили программное обеспечение, произвели интеграцию с CRM заказчика через SOAP-интерфейс, а также реализовали интеграцию с внутренними автоматизированными информационными системами (АИС).

В состав развернутого контактного центра SIGURD-MIND вошли:
  • омниканальная платформа с поддержкой 6 различных каналов связи,
  • многоуровневый IVR-SIGURD,
  • система исходящего обзвона,
  • система оповещения.

После проведения технических работ, специалисты SIGURD-IT подготовили обучающие материалы по работе с системой на английском языке для сотрудников NTC и провели недельное обучение персонала заказчика в онлайн-формате.
Итог
В настоящее время контактный центр SIGURD-MIND активно функционирует в Непале. Для обеспечения его оптимальной работы задействовано 150 операторов Nepal Telecom, которые принимают не только звонки, но и текстовые обращения по SMS и еmail.

  1. NTC благодаря контактному центру SIGURD-MIND успешно реализовал возможность приема и обработки неголосовых обращений операторами в едином окне РМО.
  2. Благодаря умному многоуровневому IVR-SIGURD и интеграциям с АИС заказчика, в IVR реализованы разноплановые автоматизированные сервисы обслуживания.

Каждый день, упорно работая «плечом к плечу», продолжаем активно разрабатывать, внедрять и развивать российские IT-решения собственной разработки на мировом рынке.