В рамках процесса замены, ранее установленного другим вендором устаревшего решения, на современное решение SIGURD-IT для организации полнофункционального контактного центра с возможностью работы с различными неголосовыми каналами связи, государственный поставщик телекоммуникационных услуг в Непале Nepal Telecom, рассмотрев все предложенные решения, выбрал в качестве поставщика SIGURD-IT.
22 года SIGURD-IT, в составе холдинга ПРОТЕЙ, разрабатывает и внедряет свои решения по всему миру. За это время компании удалось выстроить крепкие и доверительные партнерские отношения с целым рядом зарубежных компаний, среди которых, крупнейший оператор телекоммуникаций Узбекистана — Uztelecom, один из крупнейших операторов связи в Мавритании, численность абонентской базы которого превышает 1,2 млн. — Chinguitel, сотовая компания телекоммуникационного рынка Кыргызской Республики — MegaCom, обеспечивающая покрытие до 90% населенной территории страны и обслуживающая cвыше 2,5 миллионов абонентов, а теперь к этому списку можно отнести и компанию Nepal Doorsanchar Company Ltd., более известную, как Nepal Telecom или NTC и являющуюся государственным поставщиком телекоммуникационных услуг в Непале.
Сотрудничество SIGURD-IT и Nepal Telecom началось в 2021 году. На встрече с представителями NTC специалисты SIGURD-IT провели демонстрацию решения собственной разработки, в деталях рассказали о возможностях и преимуществах контактного центра SIGURD-MIND и вариантах дальнейшей реализации предложенного решения.
Благодаря слаженной работе всех специалистов команды SIGURD-IT, на сервера оперативно установили программное обеспечение, произвели интеграцию с CRM заказчика через SOAP-интерфейс, а также реализовали интеграцию с внутренними автоматизированными информационными системами (АИС).
В состав развернутого контактного центра SIGURD-MIND вошли:
- омниканальная платформа с поддержкой 6 различных каналов связи,
- многоуровневый IVR-SIGURD,
- система исходящего обзвона,
- система оповещения.
После проведения технических работ, специалисты SIGURD-IT подготовили обучающие материалы по работе с системой на английском языке для сотрудников NTC и провели недельное обучение персонала заказчика в онлайн-формате.