телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Контакт-центр SIGURD
для ЦРТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ

проект
Заказчик
«ЦРТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ»
О проекте
Цели и задачи
Итог
Внедрение контакт-центра SIGURD-MIND
  1. Внедрить контакт-центр SIGURD-MIND
  2. Установить и настроить ключевые модули системы для решения бизнес-задач заказчика;
  3. В течение 6 месяцев перевести трафик заказчика на КЦ SIGURD-MIND.
  1. Оптимизировали работу операторов КЦ.
  2. Обеспечили контроль над ключевыми показателями процесса обслуживания.
  3. Улучшили процесс взаимодействия с клиентами.
  4. Увеличили показатели эффективности работы КЦ в целом по средствам автоматизацицессов.
Предпосылки
В рамках процесса импортозамещения ЦРТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ приняла решение о замене установленного ранее контакт-центра (КЦ) от немецкой компании SAP на КЦ отечественного производства, по причине приостановки предыдущим вендором поддержки лицензий и техподдержки, а также отсутствия возможности расширения КЦ в целом.
Внедрение
Внедрение происходило в несколько этапов.

1 этап
  1. Компанией SIGURD-IT был проведен детальный анализ технического задания заказчика и подготовлен оптимизированный расчет стоимости предложенного отечественного решения.
  2. Организован тестовый стенд в ЦРТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ. Благодаря этому заказчик детально познакомился с программным обеспечением SIGURD-IT, смог протестировать функциональность КЦ SIGURD-MIND, а также адаптировал сценарии работы своих операторов ещё до внедрения решения.

2 этап
  1. В начале 2023 года SIGURD-IT и ЦРТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ подписали договор, в марте был развернут контактный центр SIGURD-MIND, каждый компонент которого имеет свою функциональность и пользовательский интерфейс.
  2. Произведены базовые настройки КЦ, настроена интеграция с CRM заказчика, выполнен ряд доработок КЦ для реализации бизнес-задач заказчика.
  3. В рамках проекта установлена платформа автоматического обзвона Outbound, которая одновременно проводит неограниченное количество кампаний обзвонов по списку контактов, а также ведет учет статистики, что снижает затраты заказчика на КЦ за счет автоматизации исходящих звонков.
  4. Развернут резервный модуль обработки вызовов, благодаря которому исключены перебои в обслуживании вызовов, так как в любой форс-мажорной ситуации: отключение электропитания, пропадание сети, резкое повышение нагрузки на операторов или при возникновении других технических проблем, резервный КЦ сможет принять всю нагрузку основного КЦ на себя, в полном объеме выполняя все его функции.
  5. Организовано самостоятельное обслуживание клиентов в контактном центре SIGURD-MIND при помощи интеллектуальной системы IVR-SIGURD с модулем распознавания речи, что в результате в 2,5 раза увеличило пропускную способность функционирующего КЦ без увеличения штата сотрудников.
  6. Настроена скриптинг-платформа с помощью которой заказчик в настоящее время подготавливает и автоматизирует скрипты диалогов оператора и клиента, в случае необходимости, настраивает их индивидуально для разных проектов, выстраивая эффективный диалог со своими клиентами. Таким образом, ЦРТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ оптимизировала время общения оператора с клиентом и в целом увеличила производительность работы операторов КЦ более чем на 15%.

3 этап
Командой SIGURD-IT была развернута тестовая зона с программным обеспечением КЦ SIGURD-MIND и настроена интеграция с Active Directory.
Итог
В настоящее время контакт-центр SIGURD-MIND успешно функционирует и полностью справляется с задачей обработки запросов от клиентов ЦРТ ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ.

Внедренное решение:
  1. Оптимизировало работу операторов КЦ, управляя количественными и качественными показателями их работы,
  2. Обеспечило контроль над ключевыми показателями процесса обслуживания,
  3. Улучшило процесс взаимодействия с клиентами,
  4. Увеличило показатели эффективности работы КЦ в целом по средствам автоматизации бизнес-процессов.