Мы рады, что вклад компании СИГУРД-АЙТИ в развитие индустрии контактных центров не остался не замеченным, так как в этом году компания стала платиновым партнером XII Excellence in Customer Contacts, выступит на конференции, будет представлена в демо-зоне, а также примет активное участие в модерации круглого стола совместно с компанией АРГУС.
Приглашаем Вас на конференцию «Передовой Опыт Контактных Центров». 28 июня в 12:25 по московскому времени на конференции выступит генеральный директор СИГУРД-АЙТИ – Роман Потишний с докладом «Новые требования к контактным центрам на примере реальных кейсов», в котором будет приведен анализ некоторых функциональных требований к контактным центрам, с которыми компании пришлось столкнуться в работе в последнее время:
- работа клиентов с мобильными сотрудниками через контактный центр: все входящие вызовы к сотрудникам и исходящие с мобильных телефонов сотрудников должны проходить контактный центр, должна собираться единая статистика вызовов и вестись запись разговоров;
- объединение большого количества независимых виртуальных контактных центров на базе единой аппаратной платформы с единым администрированием;
- автоматизация работы с вызовами клиентов, которые не дождались своей очереди;
- поддержка видеозвонков клиентов;
- интеллектуальное распределение вызовов;
- распределенная архитектура с поддержкой георезервирования;
- интеграция сторонних систем заказчика с контакт-центром;
- речевая аналитика;
- голосовые и чат боты
В рамках обширной программы будет организована демо-зона «Передовые технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта», на которой будут представлены современные технологические решения и успешные практические кейсы их использования для дистанционного взаимодействия с клиентами, повышения качества клиентского опыта и модернизации контактного центра. Команда СИГУРД-АЙТИ выступит на демо-форуме 28 июня с докладом «Ключевые отчеты для бизнеса в системе речевой аналитики». Валентин Смирнов и Василий Бугров расскажут про актуальные задачи системы речевой аналитики». В докладе также будут рассмотрены примеры отчетов и ключевые бизнес-сценарии работы супервизора в системе. По итогам выступлений гости смогут задать спикерам и экспертам все интересующие вопросы, а 29 июня в демо-зоне будут проводиться индивидуальные консультации и презентации. Ждём всех гостей на стенде СИГУРД-АЙТИ под номером А3.
Также, 28 июня, команда специалистов СИГУРД-АЙТИ участвует в дискуссионных «круглых столах». На вечерней сессии 28 июня с 16.10 до 17:40 генеральный директор СИГУРД-АЙТИ Роман Потишний совместно с партнерами из компании АРГУС обсудит с гостями встречи замену «уходящих» западным технологических решений:
- на что обратить внимание при выборе российских ИТ-решений для замены западного ПО;
- как правильно читать КП от поставщиков и с какими подводными камнями можно столкнуться;
- процесс выбора решения: обязательные шаги для комплексной оценки заменяемого решения;
- составляем требования к ПО: как сделать правильно и с чем можно столкнуться;
- ключевые отличия западных и российских решений;
- сопровождение и консалтинг: как было, как будет.
До встречи на XII Excellence in Customer Contacts!