телекоммуникационная IT-компания
RU
Комплексное решение для автоматизации контактного центра
Решение SIGURD — сбалансированный набор функций современного контактного центра по оптимальным инвестициям
Для банков и страховых компаний
Для операторов связи
Для онлайн-магазинов
Для медицинских учреждений
Для промышленных предприятий
Для энергетического сектора
Для образовательных программ
Для государственных органов
Для call-центров
Для HR и рекуртинга
Для ритейла
Для кого
Решение для вашего контакт-центра
Модули решения
Контакт-центр
Современная система обработки обращений, в которой операторы общаются с клиентами по каналам связи: голосовой, мессенджеры, чаты, социальные сети, e-mail, видео
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
SIGURD IVR
Автоматизирует обращения, взаимодействуя со своими Базами данных и информационными системами
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
Голосовые боты
Автоматизирует обработку запросов клиента и обеспечивает его самостоятельное обслуживание в контактном центре с помощью распознавания речи и анализа введенных клиентом DTMF
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
Речевая аналитика
Система речевой аналитики разговоров между компанией и ее клиентами предназначено для автоматизации обработки аудиозаписей в контакт-центрах
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
Скрипинг
Поможет оператору заранее знать, какие вопросы задать клиенту
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
База знаний KMS
Омниканальная поддержка ваших сотрудников и клиентов на основе искусственного интеллекта, которая помогает команде работать быстрее и эффективнее
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
SIGURD Workforce Management
Технически совершенная российская система планирования работы сотрудников контакт-центра
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
SIGURD Outbound
Модуль автоматического обзвона по списков контактов, с возможностью одновременно проводить неограниченное количество кампаний
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
Quality management system
Мониторинг работы операторов, для быстрого выявления ошибок и передачи данных руководителю
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
Система записи экранов
Мониторинг экрана оператора во время диалога с клиентом
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
Собственная телефония делает нас независимым игроком на рынке и повышает надежность при интеграциями с внешними системами
Решение, полностью построенное на IP-технологиях. Высокая производительность
Многоуровневый IVR
Неограниченное количество операторов и служб, в том числе удаленных
Возможность построения распределенного КЦ
Оценка качества работы оператора
Автоматизированный Телемаркетинг
Легкая интеграция с биллинговыми системами и внешними БД
Интеграция с системами распознавания речи
Удобный, современный web-интерфейс для работы операторов и администраторов
Встроенная подсистема записи переговоров и записи экранов
Обслуживание любого типа трафика
Адаптивность
Благодаря открытому API Контакт-центр просто интегрируется с CRM, АИС, БД и другими сервисами. Это позволит вам сохранить существующую инфраструктуру и, в результате, сэкономить на внедрении.
Масштабируемость
Благодаря сервис-ориентированной архитектуре Контакт-центр способен легко расширяться без изменения технологической базы, что приводит к экономии ваших затрат.
8 факторов, которые делают наше решение уникальными для сотрудничества
Стабильность
Благодаря горячему резервированию, добавление нового функционала происходит без остановки Контакт-центра, поэтому полностью сохраняется качество предоставляемых услуг.
Скорость
Мы имеем опыт внедрения Контакт-центров около 20 лет, поэтому осуществим его запуск всего за 10 рабочих дней, что позволит вам начать работать незамедлительно.
Модульность
Наш Контакт-центр имеет модульную архитектуру, благодаря этому, вы сможете выбрать все необходимые компоненты и получить выгоду, приобретая только нужную вам функциональность.
Гибкость
Мы понимаем, что у каждого нашего клиента есть уникальные потребности, поэтому закладываем дополнительные часы разработки для того, чтобы адаптировать продукт именно под ваши нужды.
Омниканальность
Единая очередь обработки позволяет операторам работать эффективнее, благодаря чему вы сможете снизить количество операторов, без снижения качества обслуживания.
Техническая поддержка
Наши Контакт-центры работают по всему миру, поэтому и техническая служба поддержки работает круглосуточно и без выходных, благодаря этому вы сможете получить консультацию технического специалиста сразу же, как только она вам потребуется.
Преимущества комплексного решения SIGURD
Проекты
Контакт-центр для «Cлужбы 122» Алтайского края
Контакт-центр с возможностью обработки телефонных обращений граждан Алтайского края с целью их дальнейшего информирования по вопросам оказания мед. помощи
В ноябре 2022 года Департамент цифрового развития Воронежской области объявил о необходимости создания Единого центра телефонного обслуживания