Сотрудничество SIGURD IT и Allo Telecom началось в 2022 году. Деловые встречи с коллегами, где подробно обсуждались преимущества предлагаемого решения, варианты его реализации, а далее и этапы предстоящих работ, проходили на английском языке в формате онлайн. Перед нашей командой стояла задача замены предыдущего устаревшего решения по организации системы офисной IP-телефонии от Nuavox на современное решение SIGURD IT собственной разработки.
В феврале 2023 года SIGURD IT при поддержке стратегического партнера ALEPO запустила в коммерческую эксплуатацию свою аппаратно-программную платформу контактного центра SIGURD-MIND для Allo Telecom. На серверы заказчика были оперативно установлены основополагающие модули программной платформы:
- ACD (Automatic Call Distribution),
- Call Recording System,
- IVR (Interactive Voice Responce),
- Administration Kit,
- подготовлены обучающие материалы по работе системы на английском языке,
- проведено обучение сотрудников компании Allo Telecom.
Голосовой многоканальный контактный центр интегрирован с информационной системой Allo Telecom, полностью зарезервирован, оборудован тестовым сервером, где тестируются все обновления и доработки проекта, которые в дальнейшем устанавливаются на рабочие области ядра программного обеспечения.