14-я Конференция CC Week 2023
С 23 по 26 октября 2023 в Москве состоялась 14-ая Международная Неделя Контактных Центров. В этом году CC Week собрала более 400 участников; насыщенной выдалась и программа четырехдневной деловой встречи: конференции, демонстрации, семинары и, конечно, возможность общения и обмена опытом с ведущими специалистами индустрии контактных центров.
Компания SIGURD-IT на правах платинового партнера Customer Contacts Week приняла активное участие в этом значимом мероприятии, которое проводится ежегодно уже более 10 лет.
Тематически конференцию мероприятия решено было разделить на два потока — «Бизнес» и «Технологии». В «Бизнес» потоке спикеры остановились на обсуждении трендов, клиентского опыта, продаж в КЦ, роботизации, омниканальности, персонала и аналитики.
SIGURD IT - платиновый спонсор конференции
25 октября в рамках сессии конференции на тему «Аналитика взаимодействия с клиентами» с докладом «Повышение эффективности бизнеса при помощи речевой аналитики: метрики и расчетные формулы для руководителя современного контактного центра» выступили ведущий эксперт по системе речевой аналитики — Валентин Смирнов и руководитель по работе с ключевыми клиентами — Василий Бугров. В ходе доклада они подробно остановились на обсуждении ключевых финансовых метрик контактного центра и разобрали, как речевая аналитика помогает их улучшить, а гости конференции смогли узнать, как при помощи речевой аналитики сократить AHT звонка, повысить FCR, снизить отток клиентов и увеличить продажи, а также получили подробную формулу расчёта ROI системы речевой аналитики для бизнеса.
В демо-зоне 14-ой Недели Контактных Центров командой SIGURD-IT был развернут стенд для деловых встреч и знакомств, который посетило большое количество человек, проявив повышенный интерес к представленным компанией продуктам и решениям собственной разра
Поток «Технологии» был посвящен теме «Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта». На сессии конференции «Решения оптимизации» с докладом на тему «Повышение эффективности контактного центра с помощью системы управления знаниями и искусственного интеллекта (ИИ)» выступил генеральный директор SIGURD-IT — Роман Потишний совместно с Денисом Петуховым, генеральным директором Craft Talk. В ходе выступления они уделили особое внимание обсуждению основных вопросов темы:
- Из каких компонентов должен состоять современный контактный центр?
- Знания — важный актив компании. Накопление, структурирование и использование знаний для клиентского сервиса и внутренней автоматизации.
- Эффективный поиск знаний и ИИ. Генеративный ИИ (ChatGPT, CraftTalk GPT и др.) — помощник в работе с клиентами.
- Практические примеры использования систем управления знаниями (KMS) и ИИ.