SIGURD IT на Конференции «Неделя контактных центров 2024»
С 28 по 31 октября 2024 в Москве, в гостинице Holiday Inn Sokolniki, состоялась 15-ая международная неделя контактных центров, организованная сообществом профессионалов CCGuru. Вот уже более 10 лет Customer Contacts Week является одним из ключевых событий года для профессионалов индустрии дистанционного взаимодействия с клиентами.
В этом году более 400 участников, среди которых: ведущие поставщики, интеграторы решений, руководители, управляющие, ведущие менеджеры клиентских служб, маркетинга и продаж поделились своим практическим опытом в рамках гибкой деловой программы.
Компания SIGURD IT, являясь платиновым партнером CC Week, приняла в мероприятии активное участие, что с каждым годом становится для всей команды приятной традицией.
Сразу три ключевые темы: «Оптимизация ресурсов и управление персоналом», «Омниканальность взаимодействия с клиентами» и "Аналитика взаимодействия с клиентами" ознаменовали второй день конференции потока «Бизнес». В последней из перечисленных тем, 30 октября, с докладом «Бизнес — это коммуникации. Коммуникация — это речевая аналитика. Речевая аналитика — это дашборды» выступили эксперт по речевым технологиям SIGURD-IT — Валентин Смирнов и руководитель по работе с ключевыми клиентами SIGURD-IT — Василий Бугров.
Как известно, держать руку на пульсе бизнеса — это основная задача менеджмента, а чтобы делать это максимально эффективно, необходимы соответствующие инструменты контроля — дашборды, которые показывают ключевые метрики компании в максимально приближенном к реальному времени режиме. В ходе доклада коллеги через призму наглядных управленческих дашбордов, максимально гибко подстраивающихся под любой бизнес, обсудили с гостями CC Week, как настроить отчеты в современной системе речевой аналитики, какие метрики рекомендовано отслеживать на регулярной основе и как эффективно контролировать операторов.
29 октября в потоке “Технологии”, посвященном теме “Современные технологии для взаимодействия с клиентами и улучшения клиентского опыта”, с докладом “Опыт работы отечественного решения в контакт-центре S7 Airlines” выступили руководитель по работе с ключевыми клиентами SIGURD-IT - Василий Бугров и к.т.н., руководитель группы унифицированных коммуникаций S7 Airlines - Михаил Бородихин, которые в своем докладе остановились на обсуждении с гостями конференции следующих вопросов:
- Предпосылки перехода на отечественное решение
- Реализация плавного перехода и запуск контакт-центра на отечественном решении
- Сравнение характеристик контакт-центра на платформе отечественного и зарубежного вендора для специфики рынка РФ
- «Улучшайзинг» бизнес-задач Авиакомпании с помощью инновационных технологий и продуктов контакт-центра
- Перспективы развития контакт-центра в рамках технологического суверенитета РФ
Доклад «Опыт работы отечественного решения в контакт-центре S7 Airlines»
Доклад «Бизнес — это коммуникации. Коммуникация — это речевая аналитика. Речевая аналитика — это дашборды»
В рамках демо-зоны специалисты SIGURD-IT развернули стенд для деловых встреч и знакомств, где презентовали решения компании, и ответили на многочисленные вопросы гостей.
Благодарим организаторов за ежегодную возможность встречи с профессионалами индустрии контактных центров для обмена практическом опытом.