Конференция ССWF 2024
С 19 по 21 марта 2024 года в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская в Москве состоялся XXIII Международный Customer Contacts World Forum (CCWF). Форум уже 23 года является одной из главных площадок для встречи экспертов и профессионалов индустрии контактных центров (КЦ), их диалога и обмена опытом. В этом году форум посетило более 1500 участников, насыщенной выдалась и программа мероприятия: конференции, демонстрации, мастер-классы, экскурсии, вебинары, бизнес-игры и круглые столы
Во время экскурсий форума участники познакомились с тем, как происходят рабочие процессы в крупнейших российских КЦ из различных отраслей. Известные практики провели тематические мастер-классы, посвященные актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами. В этом году более 70 спикеров представили свои успешные кейсы и аналитические доклады, которые обеспечили всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии.
Компания SIGURD-IT совместно со своим клиентом выступили на конференции CCWF -2024 с докладом на тему «Кейс импортозамещения контакт-центра Авиакомпании S7 Airlines на комплексное отечественное решение SIGURD». В ходе выступления наши эксперты Василий Бугров (руководитель по ключевым клиентам SIGURD-IT) и Михаил Бородихин (ведущий инженер отдела телекоммуникаций, кандидат технических наук Авиакомпании S7) остановились на рассмотрении следующих вопросов:
- Предпосылки замены существующего КЦ
- Поиск вендора и требования к новой платформе КЦ
- Задачи и сложности в процессе реализации проекта
- Результаты после внедрения комплексного решения SIGURD
- Планы по дальнейшему развитию КЦ
SIGURD IT выступает вместе со своим клиентом S7 Airlines
В демо-зоне форума более 30 экспонентов представили свои современные технологические решения. Команда SIGURD-IT, во главе с генеральным директором Романом Потишним, встречала гостей на стенде под номером С135, организованном совместном с партнером НТЦ АРГУС, где провела индивидуальные демо-показы продуктов и решений собственной разработки.
Более детально погрузиться в тему рассмотрения кейса S7 Airlines и задать дополнительные вопросы нашим экспертам в более узком кругу участники смогли при проведении тематического круглого стола «Замена контакт-центра зарубежного поставщика на комплексное российское решение», модераторами которого выступили Василий и Михаил, ответив на все вопросы участников:
- Когда нужно менять зарубежного подрядчика на отечественного?
- Какие требования к отечественному вендору нужно предъявлять Заказчику
- Какие задачи и сложности могут появиться в процессе реализации проекта
- Почему комплексное решение SIGURD может заменить зарубежные аналоги
- Какие преимущества получает заказчик, когда получает все модули контакт-центра от одного вендора?"
SIGURD IT проводит «круглый стол»
В рамках CCWF-2024 прошла крупнейшая и широко известная программа номинирования лучших из лучших в индустрии взаимодействия с клиентами — Хрустальная Гарнитура, учрежденная сообществом профессионалов CСGuru, в которой в качестве члена жюри принял участие руководитель по ключевым клиентам SIGURD-IT Василий Бугров, торжественно вручив подарочную статуэтку победителю номинации «Лучшие технологические инновации в клиентском обслуживании» — диспутной платформе от Тинькофф Банк.
Премия «Хрустальная гарнитура»