Итоги ECCS-2023
27 и 28 июня в Москве состоялась ежегодная встреча руководителей и ведущих специалистов индустрии контактных центров — практическая конференция «Передовой опыт контактных центров». Двухдневная программа ECCS — 2023 для платинового партнера мероприятия SIGURD IT, выдалась довольно насыщенной.
В рамках демофорума команда SIGURD-IT выступила с двумя докладами. Первый, совместно с компанией Craft Talk на тему «Интеграции отечественных разработок в области контактного центра для замещения зарубежных аналогов», представили генеральный директор SIGURD-IT Роман Потишний и генеральный директор Craft Talk — Денис Петухов. В ходе выступления они ответили на вопросы о требуемом функционале современного контактного центра, особенностях его разработки, в том числе в контексте импортозамещения, а также поделились с гостями форума практическим опытом создания и внедрения комплексного решения на примере проекта для авиакомпании S7.
Совместный доклад c партнерами Craft Talk про Базу знаний, текстовый и голосовой бот и комплексную автоматизацию контакт-центра
Ближе к вечеру, генеральный директор SIGURD-IT Роман Потишний, представил свой второй доклад на тему «Опыт реализации контактных центров в ближнем и дальнем зарубежье», в котором на примере реальных кейсов поделился практическим опытом создания и внедрения собственных решений в Малайзии, Непале, Иране, Узбекистане и Киргизстане.
Доклад про зарубежные проекты SIGURD IT
Второй день конференции для команды SIGURD-IT начался с утренней сессии дискуссионных круглых столов, на которой вместе с гостями удалось активно обсудить тему «Интеграции отечественных разработок в области контактного центра для замещения зарубежных аналогов».
Круглый стол про интеграцию отечественных разработок
В рамках основной программы этого дня, с докладом «Опыт внедрения речевой аналитики в сервисных компаниях: цели, кейсы, метрики» выступил руководитель по ключевым клиентам — Василий Бугров и эксперт по внедрению речевых платформ — Валентин Смирнов, которые рассказали о наиболее ярких примерах использования речевой аналитики в сервисном бизнесе, основываясь на собственном опыте внедрения в сегменте коммерческих компаний, ориентированных на оказание услуг B2B и B2C.
Доклад про опыт внедрения речевой аналитики
Благодарим гостей форума за интерес и проявленную активность на протяжении всех двух дней выступления команды SIGURD-IT, а также на нашем стенде. Мы по-прежнему рады иметь возможность обмениваться практическим опытом в индустрии контактных центров и не менее рады живому общению с Вами.
До новых встреч
на Excellence in Customer Contacts!