телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Контакт-центр для букмейкерской компании «Бетcити»

Мы являясь отечественным разработчиком контактных центров, который разрабатывает, внедряет и осуществляет техническую поддержку своих решений для различных секторов бизнеса: логистических компаний, банков, интернет-магазинов, а также для специализированных структур, таких как: единая служба приема экстренных обращений 112, пожарная служба 01, полиция — служба 02, скорая медицинская помощь — служба 03, многофункциональные центры, городские больницы и поликлиники.

Бетсити — российская букмекерская компания, осуществляющая деятельность по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах или тотализаторах. Несмотря на то, что SIGURD-IT имеет большой опыт разработки и внедрения своих систем, индивидуально созданных для заказчиков из абсолютно разных направлений деятельности, опыт реализации своего решения в букмекерском секторе бизнеса был впервые.

Переговоры с заказчиком велись с лета 2021 года и, уже осенью этого же года, был подписан договор на реализацию контактного центра SIGURD MIND. В контактном центре, который ранее использовал заказчик, не был учтен один из главных принципов работы современного клиентского сервиса — принцип омниканальности, что было в первую очередь учтено в новом решении и осуществлено командой специалистов SIGURD-IT в едином интерфейсе. Учитывая вводные данные и пожелания заказчика, было особенно важно организовать приём операторами не только голосового трафика,
но и сообщений из мессенджеров, социальных сетей, email
и мультимедиа вложений. В рамках проекта дополнительно была реализована схема географического резервирования контактного центра SIGURD MIND на двух независимых площадках, что позволило осуществить бесперебойную работу всего комплекса и существенно увеличить его надежность.

Все работы над проектом мы проводили удаленно, включая обучение персонала заказчика. Принимая во внимание тот факт,
что Бетсити — компания не телекоммуникационная, хотелось бы отдельно отметить высокий уровень технической компетенции ее сотрудников, что позволило выстроить доброжелательное
и конструктивное взаимодействие двух сторон и оперативно решить все поставленные задачи.

В настоящее время для обеспечения бесперебойной работы нового контактного центра задействовано 20 операторов и уже в ближайшем будущем их количество будет увеличено до 50 человек.
Контактный центр SIGURD-MIND для⦁малайзийского оператора связи Allo Telecom