Технологическое партнерство SIGURD-IT и Aurus: новые возможности для контакт-центров
Российские компании SIGURD-IT и Aurus заключили технологическое партнерство, чтобы предложить рынку комплексное решение для контакт-центров.
PhoneUP — запись клиентских взаимодействий- Запись разговоров с клиентами (голосовые и текстовые каналы)
- Безопасность данных: распределение прав доступа, аудит действий пользователей, шифрование
PhoneUP — запись экранов / DPA- Запись экрана сотрудника во время разговора
- Анализ приложений, использующихся сотрудниками во время звонка, холдов, пост-обработки
PhoneUP — контроль качества- Оценка качества работы операторов по настраиваемым формам экспертизы
- Автоматическая (ИИ) и гибридная (ИИ+контролеры) оценка работы операторов (4 кв. 2025)
PhoneUP — речевая аналитика (4 кв. 2025)- Автоматический анализ 100% клиентских взаимодействий с помощью ИИ
- RichCall — видеозвонок
- Видеозвонок в контакт-центр Заказчика с сайта, из мобильного приложения или киоска для онлайн-обслуживания клиентов
Преимущества партнерства для клиентов- Комплексный функционал: совместное решение объединяет лучшие разработки SIGURD-IT и Aurus. Партнерство позволяет каждой компании сфокусироваться на своей области экспертизы, создавая синергетический эффект.
- Гарантированная поддержка и развитие: интеграция решений будет поддерживаться и развиваться обеими компаниями, обеспечивая стабильную и надежную работу и развитие комплексного решения.
- Синергия и инновации: роадмапы SIGURD-IT и Aurus синхронизированы, что позволит предлагать клиентам инновационные решения, учитывающие актуальные потребности рынка. Синергетический эффект от партнерства со временем будет только усиливаться.
Компании SIGURD-IT и Aurus заключили технологическое партнерство, в результате которого платформа автоматизации контакт-центров SIGURD-MIND будет дополнена прикладными решениями от Aurus.
Данное партнерство позволяет объединить и дополнить передовые разработки обеих компаний, чтобы предложить клиентам уникальное решение, отвечающее актуальным потребностям контакт-центров. Интеграция обеспечивает полноценный функционал по привлекательной цене и надежную замену ушедшим зарубежным вендорам.
«Эффект онлайн-суфлера — поддержка оператора и укрепление бизнеса»
Aurus дополняет SIGURD-MIND следующими решениями
«Контакт-центр SIGURD-IT — это современное, зрелое омниканальное решение, которое позволяет организовать эффективную работу контакт-центра с применением всех современных технологий, в том числе с использованием ИИ. Перспективы развития партнерства открывают перед нами новые горизонты инноваций и эффективности. Благодаря синергии наших команд, когда заказчики хотят распространить технологии контакт-центров, такие как запись разговоров, запись экранов и контроль качества на всю инфраструктуру компании, мы сможем предлагать комплексные решения, объединяющие все необходимые инструменты в едином продукте. Это значительно сокращает сроки реализации проектов, повышает их качество и снижает издержки для наших клиентов»,
— отметил Роман Потишний, Генеральный директор SIGURD-IT.
«Мировые примеры подобного технологического партнерства показывают, что от него выигрывают все. И клиент — в первую очередь. Именно экосистема технологических партнеров дает гибкость, возможность выбора наиболее эффективного набора решений. А только довольные клиенты обеспечивают развитие вендора»,
— подчеркивает Генеральный директор Aurus, Александр Аношин.
SIGURD-IT
SIGURD-IT — дочернее предприятие IT-холдинга ПРОТЕЙ. Компания является 100% отечественным разработчиком контактных центров и уже более 20 лет разрабатывает, внедряет и осуществляет круглосуточную техническую поддержку своих решений.
Компания предоставляет комплексное омниканальное решение для обслуживания клиентов, которое имеет модульную архитектуру и позволяет выбирать только ту функциональность, которая решает бизнес-задачи Заказчика: работа с входящими обращениями по любым каналам связи, организация исходящих кампаний обзвона/оповещения, осуществление массовых рассылок SMS/e-mail, помощь оператору в работе за счет автоматизации скриптов, базы знаний, ИИ-суфлера, речевая аналитика, распознавание и синтез речи, голосовые и текстовые боты, контроль качества обслуживания в ручном формате и с использованием ИИ, эффективное управление персоналом и прогнозирование нагрузки с помощью системы WFM.
Разработанный сотрудниками компании программный продукт «Программа контакт-центра SIGURD-MIND», на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых телекоммуникаций Российской Федерации отнесен к классу «Информационные системы для решения специфических отраслевых задач» и внесен в единый реестр Минкомсвязи.
AurusAurus — российский вендор ПО в области корпоративной связи и контакт-центров. Компания имеет целый пул прикладных решений для расширения базовых возможностей корпоративной IP-телефонии, ВКС и контакт-центров. Сегодня решения Aurus используют более 1500 компаний по всему миру.
Продукты компании Aurus: PhoneUP — система записи и анализа клиентских коммуникаций и оптимизации работы операторов контакт-центра, Richcall — решение для дистанционного обслуживания клиентов по видеосвязи, Outbound — массовое оповещение сотрудников и клиентов.
Все ПО включено в реестр Минцифры —
reestr.digital.gov.ruОфициальный сайт —
aurus5.ru