СМИ о SIGURD-MIND: российская платформа заменила Genesys в контакт-центре СОГАЗа
Поводом стал успешный переход контакт-центра СОГАЗа с зарубежного решения Genesys Customer Experience Platform на отечественную платформу SIGURD-MIND.
Система обеспечивает работу операторов во всех каналах коммуникации и позволила заметно повысить эффективность сервиса: количество обращений в неголосовых каналах выросло в 2,5 раза, индекс лояльности (NPS) — с 25% до 87%, а время обработки обращений у большинства операторов сократилось.
Эксперты отмечают, что проект стал одним из ярких примеров успешного импортозамещения в сфере клиентских коммуникаций.
Российская платформа SIGURD-MIND, разработанная SIGURD IT, стала героем публикаций в ведущих ИТ-медиа — РБК, CNews, TAdviser, ComNews и ASN-News.