Российский вендор контакт-центров
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Мы используем cookie

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим.

Да, хорошо

СМИ о SIGURD-MIND: российская платформа заменила Genesys в контакт-центре СОГАЗа

Поводом стал успешный переход контакт-центра СОГАЗа с зарубежного решения Genesys Customer Experience Platform на отечественную платформу SIGURD-MIND.

Система обеспечивает работу операторов во всех каналах коммуникации и позволила заметно повысить эффективность сервиса: количество обращений в неголосовых каналах выросло в 2,5 раза, индекс лояльности (NPS) — с 25% до 87%, а время обработки обращений у большинства операторов сократилось.

Эксперты отмечают, что проект стал одним из ярких примеров успешного импортозамещения в сфере клиентских коммуникаций.
Российская платформа SIGURD-MIND, разработанная SIGURD IT, стала героем публикаций в ведущих ИТ-медиа — РБК, CNews, TAdviser, ComNews и ASN-News.
Роман Потишний
Ссылки на СМИ: