Служба 122 была создана в условиях пандемии и главной ее задачей на то время была консультационная поддержка населения города. В настоящее время служба функционирует во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти и, в зависимости от направленности вопроса гражданина, может оперативно перенаправить вызов в Единую информационно-справочную службу Комитета по здравоохранению, в Центр городских волонтеров Санкт‑Петербурга, на Горячую линию Комитета по образованию, в Справочную службу Комитета по транспорту, на Единый социальный номер или в Центр обработки вызовов 004.
За 2 года успешной работы системе 122 удалось обработать 10 миллионов обращений, при этом максимальное количество обращений петербуржцев в службу за сутки выросло более чем в 10 раз и составило 200 тысяч обращений.
В настоящее время компания СИГУРД-АЙТИ и НТЦ ПРОТЕЙ, входящие в состав IT-холдинга ПРОТЕЙ, ведут работы по улучшению качества и доступности сервисов системы 122, ведь, как известно, любой технологичный сервис нуждается в постоянных улучшениях. Выражаем благодарность коллегам за сплоченность и профессионализм, проявленный в решении совместно поставленных задач, и надеемся на продолжение этого активного взаимодействия, так как на ближайшую перспективу намечено расширение функциональных возможностей действующей системы по средствам приема мультимедийных сообщений, отправленных жителями города через смс, мессенджеры или социальные сети.
Мы рады быть причастными к созданию социально-значимого для Санкт-Петербурга проекта, который значительно повысил качество жизни петербуржцев и стал прекрасным примером реальной пользы современных информационных технологий для жизни нашего города!