телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Текстовый и голосовой бот SIGURD

Автоматизирует обработку запросов клиента и обеспечивает его самостоятельное обслуживание в контактном центре с помощью распознавания речи и анализа введенных клиентом DTMF
ПО внесено в реестр Российского П О и позволяет импортозамещать зарубежные аналоги покинувшие рынок РФ

Возможности голосового бота SIGURD IT

Быстрая окупаемость
Внедрение Бота обеспечивает оптимальный срок окупаемости, особенно для кейсов с большим количество ежедневных вызовов. При числе вызовов от 10.000 в день существенно выгоднее облачных альтернатив
Отказоустойчивость
Наше решение основано на платформе операторского класса. Это обеспечивает максимальный уровень надёжности для решения масштабных задач по коммуникации с клиентами
Естественное общение
Голосовой бот понимает клиента благодаря продуманной системе распознавания намерений и говорит с ним как живой человек
Глубокая интеграция
Голосовой бот может интегрироваться с любой из ваших бизнес-систем (CRM, ERP) за считанные дни для создания диалогов, учитывающих информацию о клиенте и его потребностях
Удобная настройка
Вы можете настроить сами, используя удобный графический интерфейс и простейшие скрипты для настройки связи с другими информационными системами
Статистика и аналитика
Бот ведет статистику звонков, может запоминать диалоги, а результаты звонков способен выгружать в любую систему Заказчика благодаря просто API
Принцип работы
Звонок от клиента поступает в подсистему IVR
1
IVR формирует запрос запрос модулю распознавания естественной речи, передает звук в рамках MRCP-запроса
2
Модуль распознавания речи осуществляет распознавание и возвращает системе IVR результат в виде текста или интента
3
Клиент переходит в нужную ветку меню и взаимодействует с интегрированными системами (заказы, заявки, сбор обратной связи)
4
Методы применения
Служба заказа медицинских услуг
Клиент произносит наименование услуги и соединяется с нужной службой; клиент называет номер заявки и получает результат анализа
Корпоративный голосовой ассистент
Сотрудник в свободной форме формулирует запрос к корпоративной системе и получает ответ с нужной информацией
Автосекретарь
Клиент произносит имя сотрудника или отдел, система связывает с нужным человеком
Сбор обратной связи
Система автообзвона осуществляет звонок клиенту и задает вопросы для оценки удовлетворенности уровнем сервиса. Клиент отвечает, ответы сохраняются в базу и доступны для дальнейшего анализа
Информирование о статусе заказа
Голосовой бот звонит клиенту и проговаривает статус заказа, его адрес и сроки хранения
Предоставление информации
Клиент называет интересующую его услугу, Голосовой бот рассказывает о том, как ее можно получить, называет телефон и адрес места оказания услуги, предлагает соединить с поставщиком
Калькулятор окупаемости
3000
50000
0
100
1
6
Срок окупаемости 0 мес.