Служба заказа медицинских услуг
Клиент произносит наименование услуги и соединяется с нужной службой; клиент называет номер заявки и получает результат анализа
Корпоративный голосовой ассистент
Сотрудник в свободной форме формулирует запрос к корпоративной системе и получает ответ с нужной информацией
Клиент произносит имя сотрудника или отдел, система связывает с нужным человеком
Система автообзвона осуществляет звонок клиенту и задает вопросы для оценки удовлетворенности уровнем сервиса. Клиент отвечает, ответы сохраняются в базу и доступны для дальнейшего анализа
Информирование о статусе заказа
Голосовой бот звонит клиенту и проговаривает статус заказа, его адрес и сроки хранения
Предоставление информации
Клиент называет интересующую его услугу, Голосовой бот рассказывает о том, как ее можно получить, называет телефон и адрес места оказания услуги, предлагает соединить с поставщиком