телекоммуникационная IT-компания
+7 (499) 766 70 50
+7 (812) 449 47 32
Москва
Санкт-Петербург

Голосовой бот sigurd IT

Платформа SIGURD-SB позволяет автоматизировать обработку запросов клиента и обеспечить его самостоятельное обслуживание в Контактном центре с помощью распознавания речи и анализа введенных клиентом DTMF. Это экономит операторские ресурсы, которые возможно будет перенаправить на решение более сложных задач.

Возможности голосового бота SIGURD IT

Быстрая окупаемость
Внедрение Бота обеспечивает оптимальный срок окупаемости, особенно для кейсов с большим количество ежедневных вызовов. При числе вызовов от 10.000 в день существенно выгоднее облачных альтернатив
Отказоустойчивость
Наше решение основано на платформе операторского класса. Это обеспечивает максимальный уровень надёжности для решения масштабных задач по коммуникации с клиентами
Естественное общение
Голосовой бот понимает клиента благодаря продуманной системе распознавания намерений и говорит с ним как живой человек
Глубокая интеграция
Голосовой бот может интегрироваться с любой из ваших бизнес-систем (CRM, ERP) за считанные дни для создания диалогов, учитывающих информацию о клиенте и его потребностях
Удобная настройка
Вы можете настроить сами, используя удобный графический интерфейс и простейшие скрипты для настройки связи с другими информационными системами
Статистика и аналитика
Бот ведет статистику звонков, может запоминать диалоги, а результаты звонков способен выгружать в любую систему Заказчика благодаря просто API
Принцип работы
Звонок от клиента поступает в подсистему IVR
1
IVR формирует запрос запрос модулю распознавания естественной речи, передает звук в рамках MRCP-запроса
2
Модуль распознавания речи осуществляет распознавание и возвращает системе IVR результат в виде текста или интента
3
Клиент переходит в нужную ветку меню и взаимодействует с интегрированными системами (заказы, заявки, сбор обратной связи)
4
Методы применения
Служба заказа медицинских услуг
Клиент произносит наименование услуги и соединяется с нужной службой; клиент называет номер заявки и получает результат анализа
Корпоративный голосовой ассистент
Сотрудник в свободной форме формулирует запрос к корпоративной системе и получает ответ с нужной информацией
Автосекретарь
Клиент произносит имя сотрудника или отдел, система связывает с нужным человеком
Сбор обратной связи
Система автообзвона осуществляет звонок клиенту и задает вопросы для оценки удовлетворенности уровнем сервиса. Клиент отвечает, ответы сохраняются в базу и доступны для дальнейшего анализа
Информирование о статусе заказа
Голосовой бот звонит клиенту и проговаривает статус заказа, его адрес и сроки хранения
Предоставление информации
Клиент называет интересующую его услугу, Голосовой бот рассказывает о том, как ее можно получить, называет телефон и адрес места оказания услуги, предлагает соединить с поставщиком
Калькулятор окупаемости
3000
50000
0
100
1
6
Срок окупаемости 0 мес.