телекоммуникационная IT-компания
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Вебинар
«Будущее контроля качества обслуживания с искусственным интеллектом»

Наши эксперты в лице Валентина Смирнова и Василия Бугрова провели полезный и бодрый вебинар, на актуальную тему «Будущее контроля качества обслуживания с искусственным интеллектом».

На вебинаре мы поделились нашим видением о будущем систем контроля качества, рассказали, как при помощи современных технологий обработки естественного языка и искусственного интеллекта упростить и одновременно углубить аналитическую работу специалистов контакт-центра.

Разобрали как распознавание речи, no-code логические запросы, GPT и большие языковые модели помогают компаниям и организациям:
1. Сделать анкету, которая выставит оценки операторам автоматически
2. Полностью автоматизировать оценку по сложным чек-листам
3. Получить краткую сводку содержания звонка.