Доклад Валентина Смирнова «Эффект онлайн-суфлёра в контакт-центре — поддержка оператора и укрепление бизнеса» был представлен на конференции ECCS-25.
Вживую продемонстрировано решение онлайн-суфлёра: вся презентация прошла с помощью виртуального ассистента SIGURD. В реальном времени спикер позвонил в контакт-центр и показал, как онлайн-суфлёр помогает оператору отвечать быстрее, точнее и увереннее.
В ходе выступления было рассмотрено:
— что онлайн-суфлёр даёт бизнесу — от метрик до сценариев внедрения;
— как он интегрируется в инфраструктуру КЦ и работает с базой знаний;
— где искусственный интеллект усиливает процесс, а где может перегружать его.
Посмотрите видео доклада, чтобы увидеть, как виртуальный ассистент SIGURD меняет работу операторов и повышает эффективность контакт-центра в реальном времени.