Российский вендор контакт-центров
+7 (812) 449 47 32
+7 (499) 766 70 50
Санкт-Петербург
Москва

Мы используем cookie

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим.

Да, хорошо

Вебинар:
«Как речевая аналитика в реальном времени помогает контакт-центру».

Провели вебинар: «Держите руку на пульсе, или как речевая аналитика в реальном времени помогает бизнесу контролировать бизнес-процессы».

Наши эксперты Валентин Смирнов и Василий Бугров рассказали о технологии, которая меняет подход к работе контакт-центров. Это не очередная доработка «после звонка», а возможность управлять качеством обслуживания прямо в моменте. По масштабу влияния это прорыв — от сокращения ошибок до сохранения клиентов и дохода здесь и сейчас.

На вебинаре рассмотреели:
— зачем нужен реалтайм и в чём его бизнес-эффект;
— пять практических кейсов применения: от обработки критических ситуаций до актуального консультирования и аудиомониторинга;
— как ассистент в режиме онлайн помогает операторам работать точнее и быстрее;
— какие метрики реально меняются при внедрении.

Ниже предлагаем запись вебинара: